47tau (47tau) wrote,
47tau
47tau

по накатанной...

еду по большой лубянке. проехал перекресток, где вокруг только казематы. справа стоит толпа пожилых, но с военной выправкой людей с женщинами вкупе - наверное, ждут кого поминать. машины суровые и крутые...
чуть дальше, уже перед поворотом на бульварное кольцо, брандмауэр зовет: возьми меня! и подпись - твоя квартира. предложение каких-то квартир в вульгарном стиле - посередине закинувшая мокрые волосы голая бабенка сжала руки, чтобы скрыть свои сиськи. вот реклама!..

читал утром снова из дневников тарковского. 14 октября 1973г. тот пишет, что встречался с марком захаровым, который предложил ему что-то поставить у себя (напомню, что позже тарковский все же поставил гамлета, но его условием было то, чтобы в спектакль были введены солоницын - собственно, гамлетом, и терехова; спектакль долго не шел). тарковский как-то без оптимизма пишет о захарове, что-де тот не имеет программы, не имеет плана развития театра и проч.. типа, что у захарова фиги в кармане, что тот - мелкотравчатый какой-то...

прошло много лет, почти 40. тарковский уже 25 лет в могиле. про него и мы, и весь мир все знает. а захаров? что он? театр его в былые времена (кои были еще совсем недавно) гремел, билеты были из-под полы. сам я в далеком 1984г. бился ночами с системой студентья, которое атаковало в ночь с пятницы на субботу кассы театра, куда на декадные продажи вставали аж за сутки интеллигентики, иные хлюпики и мы, тертые калачи, желающие просветиться (прямо-таки 17 год с его матросней и землемерами). но был ли так хорош театр? если отмести актеров, которые там играли - что он, этот театр стоит? просто площадка и очень хороший менеджер во главе? разве этого мало? хорошо, но вот захаров начинает тянуть за волосы свою дочь - вставляя ее во все спектакли - это как? ну, любой родитель скажет, что это нормально: кто не хочет лучшей участи своим пасынкам?..

не знаю, что-то такое правдивое в словах тарковского я уловил, чему суждено было выстояться временем и получить дополнительную силу. черт его знает, но после многих спектаклей захаровского театра - по выходу - я понимал, что побывал в какой-то фаст-фудовской столовой. это состояние, например, тут же улетучивалось, когда я выходил с первых же спектаклей театра современной пьесы райхельгауза или из табакерки. у захарова - был (возможно, и есть) чистый попс, хит-парад актеров, которые рубили деньги и отпускали шутки. но такой театр уже есть в москве - плучека, который кстати тоже пошел вниз после почти одновременной смерти папанова и миронова в августе 87г..

как Вам захаров? его фильмы довольно легки и зачастую пересматриваются с удовольствием. но спектакли его мне как-то не в жилу, я их не секу, наверное, слаб умом или чего еще... про сашу захарову я молчу, про нее у меня есть эпиграммка: http://www.stihi.ru/2008/05/12/1257

вот такие утрешние мыслишки. по накатанной...
Subscribe

  • (no subject)

    друзья, буду рад вас видеть в фб: https://www.facebook.com/al.tau.1. Ваш а.

  • (no subject)

    * * * крути ветряная мельница свое немое кино смириться или осмелиться иное запрещено ты совмещаешь вселенные уныние и азарт восьмерки…

  • (no subject)

    * * * отдаешь ли вещи в чистку обнимаешь продавщицу смотришь сквозь витрину вдаль никого тебе не жаль потому что воспитали на ремне и на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 25 comments

  • (no subject)

    друзья, буду рад вас видеть в фб: https://www.facebook.com/al.tau.1. Ваш а.

  • (no subject)

    * * * крути ветряная мельница свое немое кино смириться или осмелиться иное запрещено ты совмещаешь вселенные уныние и азарт восьмерки…

  • (no subject)

    * * * отдаешь ли вещи в чистку обнимаешь продавщицу смотришь сквозь витрину вдаль никого тебе не жаль потому что воспитали на ремне и на…